"Когда я рисую, это очень медитативное состояние. Так через линии, пятна, цвет, через образы в картине искусство бережно касается вас и звучит. Выбирайте картины по созвучию, они многое способны сделать в вашей жизни. Если угодно — то это ладони, протянутые вам пространством, чтобы поддержать вас
и дать прожить то, что не было прожито"

Графика

обнаженная девушка с закрытыми глазами на постели под золотым дождем
обнаженная девушка верхом на быке на фоне садящегося сокола
раковины и ежи на песке на ярком солнце
следы птицы на морском берегу
запутавшиеся сети и мидии и водоросли на берегу
 раковины на песке в приливной волне

Серия картин "После шторма" как прогулка по берегу Японского моря после тайфуна: лодки, сети, тысячи морских обитателей, силой воды и ветра выброшенные на берег... Всё это как метафора нашей бурной жизни, в которой порой ты не волен над обстоятельствами, кем бы ты ни был. И всё же несмотря на вчерашнюю непогоду всё ликует, когда выглядывает солнце

плоские валуны но фоне утеса в тумане
крупный валун на дороге на мыс Тобизина
лодка с сетями выброшенная на берег
буйки и канаты
изгородь с плетущимся виноградом в снегу и красной рукавичкой

Мыс Тобизина — легендарное место во Владивостоке. Каменные плиты, сложенные словно рукой великана, скалы в тумане заставляют чувствовать себя песчинкой на их фоне и в то же время ощущать себя их частью.

В своем последнем цикле работ я исследую тему того, как архитепические образы богинь поднимаются в современных мне женщинах.
Ожидание, стойкость, умение владеть своими силами - тема богини не только и не столько о внешней красоте, но прежде всего о силе духа и внутренней красоте каждой удивительной женщины, встреченной на моем жизненном пути.

Европа, 100х70, бумага, тушь, поталь, 2024
90000 руб.

Даная, 100х70, бумага, линер, поталь, 2024
120000 руб.

Медея, 100х70, бумага, линер, 2024
150000 руб.

Берег. Весна,
бумага, смеш. техника, 65х50, 2022
Стоимость 45000
После шторма. Сети,
бумага, смеш. техника, 75х54, 2019
Фонд ДВГИИ
После шторма. Ракушки,
бумага, смеш. техника, 75х54, 2019
Фонд ДВГИИ
После шторма. Река жизни, 63х93, бумага, смеш. техника, 2021
Стоимость 60000 руб.
Туман. Дорога на мыс Тобизина, 55х75, бум. смеш.техн., 2020
Фонд ДВГИИ
Туман. Мыс Тобизина, 55х75, бум. смеш. техника, 2020
фонд галереи Арка

Корейская лодка,
37,5х47, бум. смеш.техника, 2019
Частное собрание

Буйки, бум. смеш.материал, 38х46, 2018
Фонд ДВГИИ

Зимний сон, 54 х 74, бумага, смеш. техника, 2021
Частная коллекция

портрет девушки на фоне сноуборда
портрет всадника на коне

Портрет Ирины Грибановой
холст, соус, 50х70, 2022
частная коллекция

Работа из подготовительного цикла к картине
"У границ земли дальневосточной"
Конник,
80х60, х. соус, 2021
Фонд ДВГИИ

В детской площадке нашего дома часто гуляли детки из частного детского сада. И однажды глубокой осенью на заборе появилась детская рукавичка. Она висела очень долго, наверное, до самой весны. Маленький хозяин или хозяйка так и не нашлись… А у меня эта картинка пролежала в запасниках года три, пока наконец не пролился на Владивосток ледяной дождь, и девичий виноград не стал похож на застывший водопад. Так всё вместе это стало картиной, в которой трогательно переплелись и детство, и забота о том, что кто что-то потерял, и старый советский мультик про Варежку, и зимний сон, сковавший природу… Это работа, как ни странно, о времени, и, конечно, о доброте и надежде…

Хотите обсудить сотрудничество, приобрести или заказать картину? Напишите мне, я с удовольствием сделаю Ваш проект ещё более интересным)
Вы так же можете связаться со мной в Telegram по ссылке ниже или посмотреть мою страничку

Контакты

«Социальная сеть Instagram принадлежит компании Meta Platforms Inc., которая запрещена на территории РФ в связи с осуществлением экстремистской деятельности»
Встречая интересных людей, мне нравится интерпретировать их образы в своем творчестве.
Но иногда я делаю портреты, отдавая дань уважения людям, чьи судьбы часто достойны ближайшего рассмотрения.
Конечно, такой портрет может потом использоваться в работе над большими произведениями,
но и сам по себе он становится цельной картиной.